09.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7897; сегодня: 1.

Событие на рынке микрофинансовых организаций

Агентство интегрированных коммуникаций «Модуль Про» оказало услуги ключевому игроку рынка микрофинансовых организаций - сети «Ломбард «Столичный». Агентством была разработана и реализована концепция продвижения принципиально нового предложения в сфере предоставления займов – 5% ежемесячной ставки за пользование займом на весь срок его использования.

В рамках совместной работы агентством «Модуль Про» разработана креативная составляющая концепции: визуализация предложения, имиджи и слоган. Рекламная кампания запущена с 01 марта 2010 года на территории Москвы. Уже проявившиеся первые положительные результаты позволили продлить кампанию до конца лета.

Среди задействованных каналов – реклама на транспорте: метрополитен, автобусы, троллейбусы – 1 200 рекламных мест; наружная широкоформатная реклама – более 100 рекламных мест; BTL - 700 000 единиц печатной продукции. Кроме того, в соответствии с новой рекламной концепцией, агентство выполнило наружное оформление отделений сети ломбардов и подготовило к открытию 2 новых отделения.

Николай Бобров - генеральный директор ООО «Ломбард «Столичный» и петербургской сети «Объединённый ломбард», планирует внедрять программу снижения ставок и в Петербурге. Продвижением программы в Санкт-Петербурге также займется агентство «Модуль Про».

Являясь авторитетным Членом Экспертного совета по законодательству о банках и банковской деятельности при Комитете Государственной Думы ФС РФ по финансовому рынку и президентом НО «Межрегиональная Ассоциация Ломбардов», Николай Бобров выступает за создание быстрого, доступного и простого получения гражданами займов на неотложные нужды. На сегодняшний день ситуация на рынке займов такова, что средний процент по ежемесячной ставке за пользование займом составляет от 13% до 20%. Предложение Николая Боброва по снижению ставки является принципиально новым и выгодным для клиентов ломбарда.

Текущая кампания – первый опыт сотрудничества рекламного агентства «Модуль Про» и «Ломбард «Столичный». Положительные результаты позволяют ожидать дальнейшее перспективное сотрудничество.

Агентство «Модуль Про» основано в 2005 году, работает по всей территории России и является одним из лидирующих агентств в области организации специальных мероприятий, HoReCa менеджмента, а также комплексного планирования рекламных и PR-кампаний. За время работы агентством реализовано более 200 проектов и разработано более 300 имиджевых решений для крупнейших Российских и международных компаний.

Клиенты агентства: ООО «Филип Моррис Интернэшнл», ОАО «Пивоваренная Компания «Балтика», ОАО «Мобильные Телесистемы (МТС)», ЗОА «Руст Инк», «Перно Рикар Русь», ОАО «Мегафон», OOO Red Bull (Rus), Группа компаний Heineken и др.

«Ломбард «Столичный» работает в сфере предоставления займов с 1997 года и является одним из лидеров этого рынка в стране. Компанией проводится постоянная работа по совершенствованию выдачи займов населению. ООО «Ломбард «Столичный» - это сеть ломбардов и ювелирных магазинов в различных округах Москвы. Ломбарды выдают займы под залог ювелирных изделий из золота и столового серебра.

Анастасия Вашкелите

PR-менеджер агентства «Модуль Про»

+7 911 992 72 31 vashkelite@modul-pro.com

www.modulpro.ru


Ньюсмейкер: Модуль Про — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...